СПИСОК адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области в 2025 году

СПИСОК адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области в 2025 году

Вниманию граждан!

Межмуниципальный отдел МВД России «Морозовский» информирует, что сведения об адресе регистрации в паспортах граждан будут указываться в соответствии с Государственным адресным реестром в структуре муниципального деления.
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено использование сведений об адресах, содержащихся в Государственном адресном реестре, всеми государственными органами в структуре муниципального деления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В этой связи обращаем внимание, что при предоставлении государственной услуги по регистрационному учету гражданам Российской Федерации во внутрироссийских паспортах и свидетельствах о регистрации по месту пребывания (жительства – в отношении детей, не достигших 14-летнего возраста) будут указываться адреса в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре в структуре муниципального деления.
Ознакомиться с написанием адреса возможно с помощью сервиса, размещенного в открытом едином федеральном общедоступном ресурсе на сайте fias.nalog.ru.
Одновременно просим учитывать, что ранее проставленные в паспорта штампы о регистрации по месту жительства сохраняют свою актуальность и не требуют замены паспорта.

ОВМ Межмуниципального отдела

МВД России «Морозовский»

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Развитие информационных технологий затронуло все сферы современной жизнедеятельности. Не осталось в стороне и такое направление как оформление документов, регистрация транспортных средств, получение различных справок. Возможностью удаленно получить ту или иную услугу, ускорить административные процедуры в последнее время пользуется все больше граждан. Помогает в этом использование единого портала государственных услуг.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, при помощи которой граждане, предприниматели и юридические лица получают доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам, в том числе и тем, которые оказываются МВД России. Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане. Для работы на портале необходима регистрация на нем, наличие любого электронного устройства, обеспечивающего доступ к сети Интернет и наличие желания разобраться в несложных процедурах получения той или иной услуги.

Инструкция по регистрации на портале государственных услуг

Ранее, чтобы получить нужный документ, гражданам приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти. Именно сотрудники органов внутренних дел посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Чтобы получить услугу, достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. Сделать это можно в любое время суток и в любом месте нахождения заявителя. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления. При обращении на портал Вы получаете услугу в электронном виде, не ожидая в очереди, получаете полную информацию о государственной услуге, в том числе о месте ее получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги, а так же полную информацию о государственных и муниципальных учреждениях оказывающих услуги.

 

Главными преимуществами использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) являются:

— круглосуточная доступность;

— получение услуги из любого удобного для заявителя места;

— доступность сервисов по регистрационным данным портала;

— получение в исчерпывающем объеме необходимой для вас информации;

— экономия времени- отсутствие очередей;

-индивидуальное назначение даты и времени приема, уведомление в Личный кабинет;

-нет необходимости ждать письменного подтверждения;

-предоставление минимального количества документов;

-отсутствие необходимости заполнять бланки заявлений;

-встроенная система оплаты;

— наличие службы поддержки;

— отсутствие коррупционной составляющей, поскольку заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

— фиксированный срок получения услуги;

— возможность обжалования результатов получения услуги;

— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Помимо этого Вы лично можете улучшать работу как портала в целом, так и работу конкретного объекта оказания государственной услуги, путем оценивания качества и доступности полученной услуги, внесения предложений по улучшению работы объекта .

На официальном сайте МВД России (https://мвд.рф/Deljatelnost/emvd/quality_form), а так же на сайтах территориальных органов МВД России Вам так же предлагается пройти опрос о качестве оказанных государственных услуг, предоставляя для этого удобную опросную форму мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации, и обеспечением их доступности.

МО МВД России «Морозовский»

И Н Ф О Р М А Ц И Я Межмуниципальным отделом   МВД России «Морозовский» по линии миграции оказывается предоставление следующих государственных услуг

— Предоставление адресно- справочной информации;

— Государственная услуга по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

— Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

— Осуществление миграционного учета;

— Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания;

-Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

— Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;

-Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Иные услуги и сервисы МВД России ( Запись на прием по вопросам проставления отметки о гражданстве)

По всем интересующим вопросам, связанным с получением указанных государственных  услуг вы можете обратиться в отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел России «Морозовский» по  адресу: город Морозовск, улица Карла Маркса, д. 22, либо в миграционный пункт   отделения полиции (дислокация ст.Милютинская) Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел России «Морозовский» по адресу : станица Милютинская, улица Комсомольская, д.6.

Прием граждан осуществляется:

Понедельник—   09:00 до 16:00 ( исключение- второй и четвертый понедельник месяца не приемные дни). Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45;

Вторник, Четверг—  11:00 до 20:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Среда—  09:00 до 13:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45;

Пятница— 09:00 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45

Суббота— 08:00 до 13:00 (исключение- вторая и четвертая суббота месяца не приемные дни);

Воскресенье— выходной.

Контактные телефоны отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел России «Морозовский»: 8 863 842 12 88,  8 863 842 39 36.

 

Сотрудники отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел России «Морозовский», осуществляющие прием:

— Приходько Любовь Владимировна

— Прядохо Ирина Анатольевна

— Стрюкова Евгения Васильевна

— Логвинова Марина Викторовна

-Березова Анастасия Александровна

Контактные телефоны миграционного пункта   отделения полиции (дислокация ст.Милютинская) Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел России «Морозовский»: 8 863 892 12 46.

Сотрудники миграционного пункта   отделения полиции (дислокация ст. Милютинская)Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел России «Морозовский», осуществляющие прием:

-Латыпова Галина Николаевна;

— Соловьева Марина Юрьевна;

-Попова Валерия Александровна

Помимо этого, граждане могут подать  в электронной форме заявление о предоставлении необходимой им государственной  услуги, с  использованием Единого  портала  предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для этого необходимо зарегистрироваться ( следуя инструкции на интернет- портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе, одним из самых востребованных, предоставляемым подразделениями по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Морозовский» органов МВД России:

— выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;

— регистрационному учету граждан по месту жительства (пребывания).

На указанном сайте также расположены образцы бланков документов, необходимых для оказания государственных услуг.

Преимуществами получения государственных услуг путем подачи в электронной форме заявления о предоставлении необходимой им государственной  услуги являются сокращение сроков предоставления государственных услуг, ликвидация бюрократических проволочек и снижение коррупционных рисков подразделений по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Морозовский» органов МВД России.

Кроме того, в целях сокращения времени ожидания в очереди и для удобства граждан на портале можно оставить заявку о записи на прием в удобное время с помощью сервиса «онлайн-запись» в подразделение по вопросам миграции. Запись осуществляется в соответствии с графиком работы подразделения.

Обращаем также внимание, что всем гражданам рекомендуется принимать решение о необходимости получения государственных услуг с учетом соблюдения требований карантинных мероприятий.

МО МВД России «Морозовский»

СПИСОК адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области в 2024 году

СПИСОК адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области в 2024 году

Донской Росреестр рассказал, как за несколько секунд проверить достоверность выписки из ЕГРН

Ведомство реализовало новый цифровой инструмент — сервис, который при помощи QR-кода может проверять выписки из ЕГРН на достоверность. Данный цифровой инструмент предотвращает случаи мошенничества и обеспечивает защиту имущественных прав граждан.

Об этом рассказала заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Ростовской области Оксана Меньшова на региональном мероприятии Росреестра и ООО «Экосистема недвижимости М2 («Метр квадратный» (М2) для специалистов в сфере сделок с недвижимостью.

Заинтересованное лицо, отсканировав QR-код, получит через официальный сайт Росреестра подтверждение представленных сведений либо их опровержение, если выписка была фальсифицирована. Это исключит потенциальные риски при проведении сделки и гарантирует ее «юридическую чистоту». Создание инструмента уже поддержано профессиональным сообществом, — отметила Оксана Меньшова.

В ходе мероприятия Оксана Меньшова рассказала об обеспечении безопасности при совершении сделок с недвижимостью, защите персональных данных.

Выступление представителя регионального Росреестра вызвало большой интерес участников мероприятия.

О преимуществах цифровых инструментов при проведении сделок с недвижимостью рассказала Нелли Гюрджинян, региональный руководитель направления по работе с агентами по недвижимости в М2.

По данным нашего аналитического центра и других игроков рынка, Ростовская область входит в топ-5 регионов с наибольшим притоком населения. По итогам 2023 года сюда иммигрировали почти 10 тыс. человек. Кроме того, в регионе наблюдается тренд на экспансию крупных застройщиков. Такие девелоперы, как Dogma (Краснодар), «Точно» (Краснодар), Самолет (Москва), «Эталон» (Санкт-Петербург), «ССК» (Краснодар), уже работают в Ростове-на-Дону. Очевидно, что инвестиционная привлекательность региона активно растёт, а значит и тенденция на межрегиональные сделки. Доля такого типа сделок по всей России на платформе М2 составляет более 36%. Это говорит о высоких перспективах межрегионального рынка и необходимости развивать бизнес в этом направлении. Мы, как IT-компания предлагаем пользователям все необходимые инструменты для проведения сделок в цифровом формате из любой точки нашей страны, — сказала Нелли Гюрджинян.

Ростов-на-Дону стал четвертой площадкой, где Росреестр и Экосистема «Метр квадратный» проводят мероприятия для профессионалов рынка недвижимости, где обсуждаются ключевые направления деятельности, тренды и перспективы развития отрасли с учетом роста и масштабирования новых информационных технологий. Аналогичные встречи уже прошли в Краснодаре, Тюмени и Уфе. После Ростова-на-Дону мероприятия пройдут в Самаре (31.10.2024) и Челябинске (08.11.2024).

О реализации полномочий Управления Росреестра по Ростовской области, предоставленных КоАП РФ при проведении административного расследования в отношении арбитражных управляющих

Статьей 2 Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» определен федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Данные полномочия возложены на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, которая осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, расположенные на территории субъектов Российской Федерации.

На территории Ростовской области данные полномочия осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее – Управление).

Основанием для привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.13
КоАП РФ, является нарушение требований действующего законодательства, допущенное им при осуществлении обязанностей в рамках дела о банкротстве, если такое нарушение не содержит уголовно наказуемого деяния.

Существует два способа, позволяющие должностным лицам Управления выявлять нарушения в деятельности арбитражного управляющего.

Во-первых, как правило, о нарушениях сообщают сами участники дела о банкротстве: должник, кредиторы или уполномоченный орган, функции которого исполняет налоговая служба. Указанные лица, кроме возможности подать жалобу на действия арбитражного управляющего непосредственно в саморегулируемую организацию, членом которой он является, или обратиться с такой жалобой в арбитражный суд, могут направить соответствующее заявление в Управление.

Кроме того, сообщения из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений, обращения физических и юридических лиц, направленные в Управление, а также сообщения в средствах массовой информации могут содержать данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Если поданное заявление, обращение будет содержать достаточные сведения, указывающие на наличие административного правонарушения, должностными лицами Управления будет возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование.

Во-вторых, нарушения могут быть обнаружены непосредственно должностными лицами Управления в ходе участия в собрании кредиторов или при проведении административного расследования.

Типичными нарушениями, допускаемыми арбитражными управляющими при исполнении своих обязанностей являются:

— неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности по направлению сведений, подлежащих обязательному размещению на сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) и опубликованию в газете «Коммерсантъ»;

— несоблюдение периодичности проведения собраний кредиторов; неисполнение обязанности по закрытию (открытию) расчетного счета должника;

— нарушение порядка ведения реестра кредиторов; неполное отражение сведений в своих отчетах;

-неисполнение обязанности по направлению кредитору отчета арбитражного управляющего;

-несвоевременное проведение анализа финансового состояния должника, описи его имущества и др.

Установленные в ходе проведения административного расследования нарушения отражаются в протоколах об административных правонарушениях, после чего Управление направляет в арбитражный суд заявление о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о банкротстве, ответственность за которое предусмотрена частями 3, 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.

За допущенные нарушения арбитражный суд привлекает арбитражного управляющего к административной ответственности с назначением административного наказания в виде предупреждения или наложения штрафа.

Ответственность за повторное совершение такого правонарушения установлена ч. 3.1. ст. 14.13 КоАП, которая в качестве наказания предусматривает дисквалификацию арбитражного управляющего на срок от шести месяцев до трех лет.

Расширение дачной амнистии на хозяйственные постройки

Госдума во II и III чтениях приняла разработанный при участии Росреестра законопроект, упрощающий оформление прав граждан на вспомогательные объекты бытовой недвижимости.

Это сараи, бани, погреба и другие хозпостройки, которые созданы до 1 января 2013 года и расположены на земельных участках для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и садоводства.

Сегодня для оформления таких объектов требуется выполнить кадастровые работы, подготовить декларацию об объекте и зарегистрировать права. Законопроект упростит процедуру, позволив оформить постройки на основании старых документов технической инвентаризации. Это может быть технический паспорт домовладения, ранее выданный БТИ.

Также законопроект предполагает упрощенный механизм оформления прав на дома блокированной застройки, построенные до 14 мая 1998 года (до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ). Воспользоваться нормами можно будет в случае, если количество домов блокированной застройки в одном ряду не превышает двух.

Досудебный порядок обжалования результатов контрольных (надзорных) мероприятий в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора)

Порядок досудебного обжалования установлен положениями главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

С 2023 года досудебный порядок обжалования обязателен для всех видов государственного контроля. Это значит, что до обращения в суд необходимо пройти процедуру обжалования в органе контроля.

В соответствии с положениями закона обжалованию подлежат:

— решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

— акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений;

— действия (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

Сроки подачи жалобы:

— на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц — 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

— на предписание контрольного (надзорного) органа — 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.

Обращаем внимание на то, что жалобы в контрольный (надзорный) орган подаются исключительно в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, с подписанием такой жалобы подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (для организацией — усиленной квалифицированной электронной подписью).

Для реализации контролируемыми лицами (их представителями) права на досудебное обжалование результатов контрольных (надзорных) мероприятий эксплуатируется цифровой сервис подачи жалоб https://knd.gosuslugi.ru/. На указанной платформе имеется вся необходимая информация для подачи жалобы, а также специальная форма для заполнения.